![]() | ![]() |
Для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» организована работа телефона для приема обращений о фактах коррупции – (8 8362) 58-28-50. Прием сообщений граждан и юридических лиц производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы Администрации района и в соответствии со служебным распорядком Администрации района:
с понедельника по пятницу, с 8 часов 00 минут и до 17 часов 00 минут (в предпраздничные рабочие дни: с 8 часов 00 минут и до 16 часов 00 минут с перерывом на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут) При наличии информации о коррупционных фактах вы можете также обратиться по адресу: Республика Марий Эл, Медведевский район, пгт. Медведево, ул. Советская, д. 20 Кроме того, перед входом в Администрацию муниципального образования «Медведевский муниципальный район» (Республика Марий Эл, Медведевский район, пгт. Медведево, ул. Советская, д.20) размещен специальный ящик для обращений граждан по фактам коррупционных преступлений. Рассмотрение обращений граждан поступивших в Администрацию муниципального образования «Медведевский муниципальный район» через специальный ящик, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район». Напоминаем, что в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",«1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату». В электронном виде с информацией о случаях нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов можно обратиться сюда
|