|
Архивный отдел является структурным подразделением администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район», созданным для обеспечения хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, образующихся в деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности, а также архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных на законном основании в муниципальную собственность.
Архивный отдел является структурным подразделением администрации без статуса юридического лица, пользуется печатью и бланками администрации в установленном порядке, имеет печать со своим наименованием.
Функции архивного отдела:
- формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений, входящих в состав Медведевского муниципального района;
- обеспечение сохранности и учет архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве; проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности; представление Администрации предложений по улучшению обеспечения сохранности документов, хранящихся в муниципальном архиве;
- Отдел обеспечивает хранение:
- архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав архивного фонда Российской Федерации, в том числе образовавшихся в деятельности органов местного самоуправления с момента их образования, деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности;
- архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц на различных видах носителей, переданных на законном основании в муниципальную собственность, в том числе личного происхождения;
- документов по личному составу ликвидированных органов местного самоуправления, муниципальных организаций,печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды и отражающие историю Медведевского муниципального района;
- учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления его практической деятельности;
- комплектование Отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение;
- составление списков организаций – источников комплектования Отдела, утверждаемых Главой Администрации, систематическая работа по их уточнению;
- прием документов постоянного, долговременного хранения в Отдел;
- проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в Отделе;
- проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов в муниципальных организациях, являющихся источниками комплектования Отдела;
- ведение в установленном порядке учета документов муниципальных организаций, являющихся источниками комплектования Отдела;
- согласование положений об архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций-источников комплектования Отдела;
- согласование поступивших от организаций описей дел постоянного хранения, описей дел по личному составу организаций – источников комплектования Отдела;
- проведение мероприятий по улучшению работы архивов и организации документов в делопроизводстве органов местного самоуправления и муниципальных организаций – источников комплектования Отдела;
- повышение квалификации работников архивов и делопроизводства в организациях - источниках комплектования Отдела;
- информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию;
- информирование органов местного самоуправления, заинтересованных организаций о составе и содержании документов Отдела, исполнение тематических запросов юридических и физических лиц по архивным документам;
- организация работы пользователей с документами;
- исполнение социально-правовых запросов граждан;
- рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан;
- внедрение в практику работы Отдела нормативно методических документов по архивному делу и делопроизводству;
- внедрение в практику работы Отдела автоматизированных технологий, передового опыта, пропаганда архивных документов (проведение экскурсий).
Почтовый адрес и место нахождения: 424200 Республика Марий Эл, пгт. Медведево, ул. Советская, д.22.
График работы: понедельник–пятница–с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные дни;
продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час – с 8.00 до 16.00.
Справочный телефон для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: (8-8362) 58-32-14.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: medvedevo12.ru
Архивный отдел выдает справки:
- о стаже работы (в том числе в школьные годы);
- о размере заработной платы (в том числе в школьные годы);
- о нахождении в декретном отпуске по уходу за ребенком:
- о наличии разрешительных документов в отношении индивидуальных домов.
Архивный отдел выдает выписки:
- из списков на распределение квартир;
- из постановлений о предоставлении земельных участков;
- из свидетельств на право пожизненного наследуемого владения землей в садоводческом товариществе.
Архивный отдел выдает копии:
- свидетельств на право пожизненного наследуемого владения землей в садоводческом товариществе.
|