Вернуться к обычному виду
Официальный сайт
муниципального образования
"Медведевский муниципальный район"
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

  1. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы высшей и ведущей групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования;
  2. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы старшей и младшей групп группы должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
  3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для:
    1) высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
    2) ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
    3) старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу;
  4. В случае, если лицо назначается на должность главы администрации поселения, могут быть установлены следующие дополнительные требования к кандидатам на замещение этой должности:  
    1) наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки "экономика и управление", "гуманитарные науки" или по специальности "юриспруденция", или прохождение профессиональной переподготовки по указанным выше направлениям подготовки;
    2) наличие стажа работы на главных, ведущих должностях государственной гражданской службы Российской Федерации или на главных должностях муниципальной службы не менее трех лет, или наличие стажа работы на руководящих должностях в организациях независимо от организационно-правовой формы не менее пяти лет;
  5. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам:
    а) к муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, предъявляются следующие требования:
    1) знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о муниципальной службе, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления; основ управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил делового этикета; основ делопроизводства;
    2) знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
    б) навыки, необходимые для замещения:
    1) высших должностей муниципальной службы:
    постановка целей и задач, оперативное принятие и реализация управленческих решений, практическое применение нормативных правовых актов, контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, организация и обеспечение достижения поставленных целей и выполнения задач, способность самостоятельно отвечать за принятое решение, эффективное планирование служебного времени, организация работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведение деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействие со средствами массовой информации, анализ и прогнозирование, грамотный учет мнения коллег, делегирование полномочий подчиненным, владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, систематическое повышение квалификации, эффективное сотрудничество с коллегами, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, адаптация к изменению ситуации и принятию новых подходов к решению поставленных задач, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, умение публично выступать;
    2) ведущих должностей муниципальной службы:
    организация и обеспечение выполнения задач, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, грамотный учет мнения коллег, эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, систематическое повышение своей квалификации, систематизация информации, работа со служебными документами, деловое и профессиональное общение, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, оперативность, работоспособность;
    3) старших должностей муниципальной службы: обеспечение выполнения задач, эффективное планирование рабочего времени, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, объективный учет мнения коллег, работа в коллективе, владение компьютерной и другой оргтехникой, систематическое повышение своей квалификации, настойчивость в достижении цели, деловое и профессиональное общение, контактность, общительность;
    4) младших должностей муниципальной службы: эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, работа в коллективе, работа со служебными документами, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, исполнительность, дисциплинированность.